Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

13-12-2013

Офисная мебель (Покупка) (#11047164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 711 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "Камов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Офисная мебель (Покупка)

Классификация для размещения на торговой площадке:
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611552 Подставки разного назначения
3611584 Тумбы общего назначения
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Категория ОКДП: 3612420 Столы для административных помещений
Категория ОКВЭД:
Производство мебели для офисов и предприятий торговли;
div.rubrics_subscribed_container { background: #DDD; margin: 4px; padding: 4px; margin-left:0; } div.rubrics_subscribed_container_request { background: #FFF; margin: 4px; padding: 4px; margin-left:0; }
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 711 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 711 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 12.12.2013 15:59
Действительно до: 23.12.2013 09:00
Дата последнего редактирования: 12.12.2013 15:59
Ответственное лицо: Асоскова Ксения Евгеньвна
Организатор: ОАО "Камов"
Почтовый адрес заказчика: ул. 8 Марта, д. 8 "А",
г. Люберцы,
Московская область,
140007
Место нахождения заказчика: 140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Контактный адрес e-mail: k.asoskova@kamov.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 994-48-00#080
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: 100% предоплаты. Поставка осуществляется за счет поставщика до склада покупателя.
Условия поставки: Не более 20 календарных дней после оплаты. Полная информация представлена в разделе 2 "Техническое задание" Документации по запросу предложений.
Место рассмотрения предложений: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения предложений: 20.01.2014 09:00
Дата и время подведения итогов: 20.01.2014 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 141103 Россия, Московская область, г. Щелково-10, п. Чкаловский
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Заказчик не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.

Указанная в Разделе "Количество" единица измерения "1 шт." подразумевает:1 лот. Указанная в разделе "Цена за единицу продукции" подразумевает цену лота. Необходимое количество продукции по данному лоту указано в Техническом задании.

Контактное лицо по работе с поставщиком:Срапян Анаит Арушовна,конт. тел. (495) 994-48-00 доб.0-65, e-mail:aa.srapyan@kamov.ru
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений (объявление о покупке) № 320130. Запрос предложений на поставку фитингов полиэтиленовых ...
Запрос цен (объявление о покупке) № 320136. уголь древесный марки А ГОСТ 7657-84
Услуги по подаче, уборке, расстановке железнодорожных вагонов по фронтам погрузки и выгрузки маневровым локомотивом в 2014 году.
Капитальный ремонт и калибровка средств измерений ООО "Башкирэнерго" 2438
Поставка компьютерной техники для филиала ОАО «МРСК Волги»- «Чувашэнерго».
Услуги по перемещению угля на грузовых площадках ООО «Порт Мечел-Темрюк» в 2014 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.