Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

26-04-2014

Поставка музыкального инструмента рояля кабинетного для Московского государственного университета культуры и искусств (#12328603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 958 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100072014000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет культуры и искусств"
Название тендера Поставка музыкального инструмента рояля кабинетного для Московского государственного университета культуры и искусств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет культуры и искусств"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Библиотечная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Библиотечная, 7, -
Ответственное должностное лицо Волобоев Василий Тимофеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанной в пункте 27 настоящей Информационной карты. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, установленных в пункте 29 настоящей Информационной карты. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 32 настоящей Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 958 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства, предоставленные целевым назначением в виде субсидий главного распорядителя бюджета (Министерство культуры Российской Федерации) из средств ФЦП «Культура России (2012-2018 годы)»
Номер организации заказчика 03481000720
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет культуры и искусств"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 дня с момента подписания договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 581 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в порядке установленном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 287 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (см.п. 36 настоящей Информационной карты). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка музыкального инструмента рояля кабинетного для Московского государственного университета культуры и искусств
Количество: 2.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 479 050 Российский рубль
Стоимость: 958 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.30.11.120 (Рояли)


Всего на сумму: 958 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД2.doc (Документация)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт оконных блоков
    Поставка мебели для лечебных учреждений МУЗ «Раменская ЦРБ».
    Поставка расходного материала для лаборатории
    Спирты
    Услуги подписки на периодические печатные издания
    Поставка расходных материалов для биохимического анализатора «SAT-450» для поликлиники госпиталя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.