Лот №1, Поставка мебели для служебного жилья Ростовского филиала "Ростоватомтехэнерго" ОАО "Атомтехэнерго"
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2167172-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Организатор запроса цен:
|
Открытое акционерное общество "Атомтехэнерго", Россия, 141011, Московская область, г. Мытищи, ул. Коммунистическая, дом 23
|
Контактное лицо организатора:
|
Пащенко Лилия Владимировна
Ведущий специалист ПЭО и СДО
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
АО "Атомтехэнерго"
|
Место нахождения: 141011, Россия, Московская обл., Коммунистическая ул, 23
Почтовый адрес: 141011, Россия, Московская обл., Коммунистическая ул, 23
|
5029106714
|
502901001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на Поставка мебели для служебного жилья Ростовского филиала "Ростоватомтехэнерго" ОАО "Атомтехэнерго"
|
Наименование лота:
|
Поставка мебели для служебного жилья Ростовского филиала "Ростоватомтехэнерго" ОАО "Атомтехэнерго"
|
Категория продукции:
|
Мебель
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
837 183,00 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
347388, Ростовская область, г. Волгодонск-28
|
Условия оплаты:
|
В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней от даты поступления Товара на склад ЗАКАЗЧИКА и его приемки, ЗАКАЗЧИК осуществляет оплату 100% (сто процентов) суммы поступившего Товара,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Обеспечение не требуется
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Дата начала подачи заявок:
|
21.11.2014 14:56
|
Дата окончания приема заявок:
|
28.11.2014 11:00
|
Дата проведения отборочной стадии:
|
Не позднее 02.12.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
03.12.2014 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
15.12.2014
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом
настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения
работ/оказания услуг, в том числе:
|
1.1
|
Свидетельство на право ведения деятельности
Требуемые документы:
- копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с
выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного
срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки
включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего
органа): - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с
приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями с
предоставлением копии: - [при необходимости] выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является участник процедуры закупки; - [при
необходимости] выписки из реестра саморегулируемых организаций, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору; - [если предмет
процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии]
официальный документ, выданный органом надзора за саморегулируемыми организациями, прямо подтверждающий право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на данные
виды работ;
|
2
|
не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
Требуемые документы:
- копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справки о состоянии расчетов с
бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении
заказов извещения о проведении процедуры закупки
|
3
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению
суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
|
4
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
5
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
нет
|
Позиции
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Поставка мебели для служебного жилья Ростовского филиала "Ростоватомтехэнерго" ОАО "Атомтехэнерго"
|
1.000
|
УШТ
|
15.12.2014
|
31.12.2014
|
Просмотр позиций по лоту
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|
|