Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

08-07-2015

Приобретение кресел для малого зала муниципального учреждения культуры «Дворец культуры» по адресу ул. Фрунзе, д. 28 (#18234643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 1 141 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300025015000256
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение кресел для малого зала муниципального учреждения культуры «Дворец культуры» по адресу ул. Фрунзе, д. 28
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ФРУНЗЕ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ФРУНЗЕ, 23
Ответственное должностное лицо Тембот Залимгериевич Кимов

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2015 в 19:02:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер"http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть составлены на русском языке. В случае представления каких-либо документов и/или печатных материалов на иностранном языке, участнику размещения заказа необходимо приложить их точный перевод на русском языке, надлежащим образом оформленный. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. В заявке должны применяться общепринятые обозначения, единицы измерения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Если в заявке имеются расхождения между значениями обозначенными словами и цифрами, то аукционной комиссией принимается к рассмотрению значение, указанное словами.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупки для субъектов малого предпринимательства:- участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального Закона от 24.07.2007 №209-ФЗ. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций:- к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".В соответствии с ч.3 ст.30 и п.5 ч.5 ст.66 №44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупки для субъектов малого предпринимательства:- участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального Закона от 24.07.2007 №209-ФЗ. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций:- к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".В соответствии с ч.3 ст.30 и п.5 ч.5 ст.66 №44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 141 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01483000250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 410 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки ТОЛЬКО путем внесения денежных средств.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000008 л/с БИК 044660000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 114 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000008 л/с БИК 044660000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение кресел для малого зала муниципального учреждения культуры «Дворец культуры» 156 шт. - в соответствии с документацией
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 141 000 Российский рубль
Стоимость: 1 141 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.380 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) специальная для театрально-зрелищных предприятий и учреждений культуры)


Всего на сумму: 1 141 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на поставку компьютерного оборудования.docx (Аукционная документация на поставку компьютерного оборудования 186.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №11» в 2015 году
    На поставку медицинских бланков для нужд ГБУЗ МО «Красногорская городская больница № 3» на второе полугодие 2015 года
    Приобретение моюще-дезинфицирующих средств
    Закупка бумаги для нужд Администрации городского поселения Свердловский
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания Петровской амбулатории ГБУЗ МО "Клинская городская больница"
    Поставка альтевира и рибавирина для лечения больных с хроническим вирусным гепатитом для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Серпуховская центральная районная больница» на 2015 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.