Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

20-10-2015

Приобретение опечатывающих устройств для нужд Управления. (#19428702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 67 490 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 24 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100077515000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 24 по г. Москве и Московской области
Название тендера Приобретение опечатывающих устройств для нужд Управления.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 24 по г. Москве и Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Центральный, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Центральный, 2
Ответственное должностное лицо Атапина Татьяна Ивановна
Дополнительная информация: Подробную информацию смотрите в прикрепленном файле.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2015 в 09:26:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются уполномоченными лицами участника размещения заказа, подписанные электронной цифровой подписью, оператору на адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются уполномоченными лицами участника размещения заказа, подписанные электронной цифровой подписью, оператору на адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме на официальном сайте РФ до 9 часов 00 минут московского времени «27» октября 2015 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 490 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03481000775
Организация заказчика Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 24 по г. Москве и Московской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 30 ноября 2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 674 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400007003179 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться представлением безотзывной банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400007003179 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение опечатывающих устройств для нужд ГУ – Управления Пенсионного фонда РФ №24 по г.Москве и Московской области.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 67 490 Российский рубль
Стоимость: 67 490 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.25.129 (Печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия прочие)


Всего на сумму: 67 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ОУ.doc (АД ОУ 422 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения контракта на поставку спецодежды для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" "ЦЗЛ Рязанской области"
    Выполнение работ по капитальному ремонту бойлерной ФГБОУ "Прогимназия "Снегири"
    Поставка картриджей
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка губок пропитанных рН-нейтральным мылом
    Поставка талонов на горюче-смазочные материалы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.