Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100008916000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Коломенский аграрный колледж"Название тендера Шкаф для одежды (Заявка 193)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Коломенский аграрный колледж"
Место нахождения Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Малинское, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Малинское, 36, -
Ответственное должностное лицо Аркадий Маринин Аркадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Малинское шоссе, дом 36, кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
К заявке необходимо представить следующую информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котиро
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 202 080 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03481000089
Организация заказчика Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Коломенский аграрный колледж"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 (тридцати) дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (Заявка 193)
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 420 Российский рубль
Стоимость: 202 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
202 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 форма заявки.docx (Приложение №3 форма заявки 22.79 Кб)Приложение №4 Проект контракта.docx (Приложение №4 Проект контракта 129.51 Кб)Тех. задание по ШКАФАМ (форма 2) - запрос котировок.pdf (Тех. задание по ШКАФАМ (форма 2) - запрос котировок 387.56 Кб)ТЗ на шкафы для Контракта.docx (ТЗ на шкафы для Контракта 20.39 Кб)Извещение.docx (Извещение 41.54 Кб)Приложение №4 Проект контракта.docx (Приложение №4 Проект контракта 129.51 Кб)Приложение № 1 обоснование цены контракта .xls (Приложение № 1 обоснование цены контракта 47.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офтальмологического инструментарияВыполнение работ по ремонту пешеходных дорожек, примыкающих к зданиям для нужд МБУ «КБиО» в 2016 годуОказание услуг по организации и проведению открытого российского фестиваля фейерверков в городском поселении Сергиев ПосадОбучение и переаттестация военнослужащих, осуществляющих работу в газовой котельнойРаботы по обследованию и текущему ремонту шахтных колодцевОказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений, измерению нормированных метрологических характеристик медицинской техники для нужд ГБУЗ МО "МГДП №2"