Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

24-08-2016

Поставка мебели. (#24120069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 57 093 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "МОНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300189316000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 141171, Московская обл, Щелковский р-н, Монино рп, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141171, Московская обл, Щелковский р-н, Монино рп, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1А
Ответственное должностное лицо Лариса Смирнова Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2016 в 14:08:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным Законом и регламентом торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 093 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03483001893
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31 декабря 2016 года. Поставка Товара производится в течение 2 (двух) календарных дней после заявки Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 570 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями Федерального закона и разделом V «Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 709 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к сроку и порядку предоставления указанного обеспечения и требования к такому обеспечению: в соответствии с п. 35 раздела IХ «Заключение контракта по результатам электронного аукциона» Документации об электронном аукционе. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Банкетка двухместная на металлическом каркасе
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 806 Российский рубль
Стоимость: 57 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 57 093 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_мебель_Монинская б-ца.doc (Документация_мебель_Монинская б-ца 415 Кб)
  • Информация Монино_мебель.doc (Информация Монино_мебель 91 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта.docx (ПРОЕКТ контракта 34.58 Кб)
  • обоснование цены.docx (обоснование цены 18.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (список 4)
    Выполнение работ: по замене проводов существующих линий уличного освещения на провода СИП в д.Васильевское, по установке новых энергосберегающих светильников в д.Парфеньково, д.Мусино, с.Ильинское, д.Васильевское, а также по установке приборов учета электроэнергии на линиях уличного освещения в д.Васильевское и д.Парфеньково сельского поселения Ярополецкое Волоколамского муниципального района Московской области
    Электротехническое оборудование
    Приобретение запасных частей для оргтехники, картриджей к принтерам подключенным к инженерно-компьютерной технике
    Закупка медицинских инструментов для нейрохирургии
    Выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.