Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

25-08-2016

Поставка мебели для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ" (#24137162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 559 038 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200230516000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 141200, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, Пушкинское поле, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141200, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, Пушкинское поле, 2
Ответственное должностное лицо Гордукалова Марина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2016 в 16:46:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 559 038 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732002305
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.08.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 590 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40320810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 951 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40320810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 698 Российский рубль
Стоимость: 23 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол разделочный, нержавеющая сталь, 70х85см, шт
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 347 Российский рубль
Стоимость: 16 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 058 Российский рубль
Стоимость: 160 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 711 Российский рубль
Стоимость: 58 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мини-Кухня офисная ширина 1000-1100 мм, глубина 600-700 мм, высота 2100-2150 мм, материал каркаса МДФ , материал столешницы-искусственный камень. шт.
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 716 Российский рубль
Стоимость: 267 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.140 (Наборы кухонной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Диван 2-х местный, искусственная кожа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 246 Российский рубль
Стоимость: 22 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный, ДСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 787 Российский рубль
Стоимость: 9 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.132 (Столы журнальные деревянные)


Всего на сумму: 559 038 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12618319.docx (ElectronicAuction12618319.docx 111.24 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 20.54 Кб)
  • Ф.2.docx (Ф.2.docx 21.56 Кб)
  • ТЗ мебель.docx (ТЗ мебель.docx 28.66 Кб)
  • НМЦК МЕБЕЛЬ.xlsx (НМЦК МЕБЕЛЬ.xlsx 15.62 Кб)
  • протокол нмцк мебель0001.pdf (протокол нмцк мебель0001.pdf 401.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Доступ к местной, междугородней и международной телефонной связи
    Ремонт кабинета №324 в здании Администрации г. Пущино
    МБДОУ д/с №41, Благоустройство
    Поставка картриджей для нужд Комитета по конкурентной политике Московской области.
    Оказание услуг пошиву и поставки жакета для Народного коллектива ансамбля барабанщиц-Мажореток и Образцового коллектива ансамбля мажореток «Истра».
    Теплоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.