Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

03-09-2016

Поставка мебели (#24269856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300380716000106
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, Московский, ДОМ 12/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, Московский, ДОМ 12/2
Ответственное должностное лицо Федорова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д.12/2, каб. 501
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Прием заявок осуществляется на бумажном носителе по форме, представленной в Приложении к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью руководителя /физического лица и печатью организации (юридического лица). Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте номера Извещения и предмета закупки. При подаче котировочной заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09.00 по 18.00, в пятницу с 09.00 по 16.45, обеденный перерыв с 13.00 по 14.00 по московскому времени.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Размещение закупки осуществляется только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03483003044
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧЕРКИЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый ростовая группа №4-6
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 943 Российский рубль
Стоимость: 56 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический регулируемый двухместный ростовая группа №4-6
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 885 Российский рубль
Стоимость: 56 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 116 Российский рубль
Стоимость: 21 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 116 Российский рубль
Стоимость: 18 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 625 Российский рубль
Стоимость: 11 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол демонстрационный для кабинета физики
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 400 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Книжный шкаф
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 273 Российский рубль
Стоимость: 15 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для тубусов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 576 Российский рубль
Стоимость: 2 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная пристенная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 416 Российский рубль
Стоимость: 17 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Блок стульев трехместный мягкий не откидывающиеся сиденья
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 733 Российский рубль
Стоимость: 49 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Пластиковое сиденье
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 233 Российский рубль
Стоимость: 97 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка двухместная на металлическом каркасе
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 595 Российский рубль
Стоимость: 6 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Прямой диван
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 833 Российский рубль
Стоимость: 10 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка островная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)


Всего на сумму: 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация_запрос котировок.doc (документация_запрос котировок 392.5 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 129.19 Кб)
  • расчёт цен на поставку школьной мебели для нужд Черизовской СОШ (2).xlsx (расчёт цен на поставку школьной мебели для нужд Черизовской СОШ (2) 21.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга по поставке картриджей для принтеров и МФУ
    Закупка канцелярских товаров
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    Поставка бензинового генератора
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, тротуаров и внутриквартальных дорог (Городской округ Подольск, поселок Поливаново, д.48)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.