Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604133920
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка столика для инвалидной коляски и кровати с поворотной столешницей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 29.09.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
ИНН 5022020881
КПП 502201001
ОГРН 1035004250973
Фактический адрес заказчика 140412, Московская, Коломна, Октябрьской революции, дом 73, корпус ----------, офис (квартира) -------------
Почтовый адрес заказчика 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Контактное лицо заказчика Смирнов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора kddi@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 6147835
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.10.2016 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2016 по 04.10.2016
Место предоставления Документация о закупке размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления в свободном доступе круглосуточно с момента публикации извещения.На основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течении 2 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления заказчик предоставляет такому лицу котировочную документацию.Плата за предоставление документации не взимается.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150126644
Номер позиции в плане закупок П52 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка столика для инвалидной коляски и кровати с поворотной столешницей
Начальная (максимальная) цена договора 7 313 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 73
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.14.190 Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
1 |
Поставка столика для инвалидной коляски и кровати с поворотной столешницей |
Документация
Документация 12_223_ЗК.docx (29.09.2016)
Извещение 12_223_ЗК столик.doc (29.09.2016)
НМЦК столик.pdf (29.09.2016)
Приказ №1260 столик.pdf (29.09.2016)
Прил 1 ТЗ столик.docx (29.09.2016)
Прил 2 проект договора столик.doc (29.09.2016)
Решение Заказчика.pdf (29.09.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственно-бытовых товаровПоставка комплекса по определению белка и азота для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Одинцовском, Можайском, Наро-Фоминском, Рузском районах, городе ЗвенигородПоставка специального инвентаря для людей с ограниченными возможностямиПриобретение жалюзи для МУК «ЦБС ГО Серебряные Пруды Московской области» Установка узлов учета сточных вод сбрасываемых с межрайонных очистных сооружений Поставка смазочных материалов и технических жидкостей