Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

20-10-2016

Поставка школьной мебели (#24833596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 93 853 рублей
Закупочная организация: МКУ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300380716000202
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка школьной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, Московский, ДОМ 12/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, Московский, ДОМ 12/2
Ответственное должностное лицо Федорова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д.12/2, каб. 501
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Прием заявок осуществляется на бумажном носителе по форме, представленной в Приложении к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью руководителя /физического лица и печатью организации (юридического лица). Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте номера Извещения и предмета закупки. При подаче котировочной заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09.00 по 18.00, в пятницу с 09.00 по 16.45, обеденный перерыв с 13.00 по 14.00 по московскому времени.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Размещение закупки осуществляется только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 852 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Пушкино
Номер организации заказчика 03483004008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. ПУШКИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 385 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет в соответствии с действующим законодательством. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна содержать условие, предусмотренное ч. 3 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000155 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический регулируемый двухместный ростовая группа №4-6
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 835 Российский рубль
Стоимость: 38 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый ростовая группа №4-6
Количество: 44.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 807 Российский рубль
Стоимость: 35 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Доска настенная школьная трехэлементная для мела
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 536 Российский рубль
Стоимость: 7 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Доска настенная, школьная трехэлементная, разлинованная клетка и линейка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 273 Российский рубль
Стоимость: 12 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 93 852 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация_запрос котировок.doc (документация_запрос котировок 371 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 293 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК мебель.xlsx (Обоснование Н(М)ЦК мебель 18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка в 2016 году фотооборудования и принадлежностей для нужд МБУ КДЦ "Октябрь"
    Услуги по организации участия в выставке (ярмарке) (субсидия)
    Поставка телефонных аппаратов для сетей специальной связи
    Покупка квартиры для обеспечения жилым помещением гражданина, уволенного с военной службы
    Поставка офисного оборудования для нужд многофункционального центра города Лобня Московской области
    Оказание услуг по организационно-техническому обслуживанию программного обеспечения АИС "Жилищные субсидии" для предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.