Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

15-11-2016

Поставка мебели (#25156076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Сумма контракта: 182 970 рублей
Закупочная организация: Домодедовская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148100001516000111
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДОМОДЕДОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДОМОДЕДОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 142015, Московская обл, Домодедово г, ТЕРРИТОРИЯ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО, /СТР.24
Почтовый адрес Российская Федерация, 142015, Московская обл, Домодедово г, ТЕРРИТОРИЯ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО, /СТР.24
Ответственное должностное лицо Деньгин Вячеслав Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142015, Московская обл, Домодедово г, ТЕРРИТОРИЯ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО, /СТР.8/7, каб.2.21
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте рекомендуется указывать номер извещения о проведении запроса котировок и дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, в случае доставки экспресс почтой на почтовом конверте обязательно указывать дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 182 970 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01481000015
Организация заказчика ДОМОДЕДОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан поставить Заказчику товар в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. Заявка может подаваться Заказчиком по телефону.
Номер плана закупок 44201601481000015001
Номер позиции в плане закупок П44201601481000015001000152

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: АТ-04 Тумба подкатная (серый/синий) размеры, см: 60х45х44
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 710 Российский рубль
Стоимость: 37 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: А-003.60 Стол рабочий (серый), размеры: см: 140х60х76
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 525 Российский рубль
Стоимость: 25 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло СН 661 (или эквивалент): под эквивалентом понимается: подлокотники и крестовина из пластика. Пружинный механизм поддержки спины. Регулировка высоты (газлифт). Обивка ткань, цвет синий Высота кресла max (мм) – 1170 (+/-30)мм Ширина кресла (мм) – 600(+/-30)мм Глубина сидения (мм) - 460(+/-30)мм Срок гарантии 12 месяцев.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 606 Российский рубль
Стоимость: 72 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: А-310 Шкаф для документов полуоткрытый (серый), размеры, см: 200х37х77
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 848 Российский рубль
Стоимость: 48 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 182 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение № 28 мебель.doc (Извещение № 28 мебель 107.5 Кб)
  • Государственный контракт мебель (4).doc (Государственный контракт мебель (4) 74.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (чай черный, кофе растворимый, кофейный напиток, какао-порошок ) для образовательных учреждений Управления образования администрации городского округа Озёры в 2017 году.
    Поставка продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 «Одуванчик» городского округа Мытищи в 2017 году.
    Услуги по перевозке спортсменов
    Поставка продуктов питания (филе рыбы с/м в ассортименте) для образовательных учреждений Управления образования администрации городского округа Озёры в 2017 году
    Поставка спецоборудования для НИОКР: датчики
    Закупка лекарственного препарата Салметерол+Флутиказон для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.