Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

30-03-2017

Поставка офисных кресел (#27357494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 64 949 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение социального обслуживания Московской области "Егорьевский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Журавушка"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704948103
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное автономное учреждение социального обслуживания Московской области "Егорьевский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Журавушка"
ИНН 5011023295
КПП 501101001
ОГРН 1045002350942
Фактический адрес заказчика 140301, Московская, Егорьевск, Советская, дом 2Г
Почтовый адрес заказчика 140301, Московская, Егорьевск, Советская, дом 2Г

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное автономное учреждение социального обслуживания Московской области "Егорьевский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Журавушка"
Контактное лицо заказчика Жигина Екатерина Алексеевна
Электронная почта организатора tender_guravuchka@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (496) 4045966
Факс 84964045649

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.04.2017 в 16:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.03.2017 по 06.04.2017
Место предоставления 140300,Московская область, г.Егорьевск, ул.Советская, д.2г
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160192963
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 64 949 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 140300,Московская область, г.Егорьевск, ул.Советская, д.2г

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 11

Документация

извещение.doc (16.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по сертификации системы менеджмента качества Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина», применительно к созданию, модернизации, доработке и обеспечению работоспособности технических средств подготовки космонавтов в Федеральной системе сертификации космической техники
Поставка спортивного инвентаря для футбола и наградной продукции для соревнований по футболу
Поставка масла веретенного гидравлического И20-А
Поставка детектирующего амплификатора DTlite для нужд ФГБУ «ВНИИКР»
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию
Покупка газонокосилки и триммера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.