Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

28-04-2017

Поставка мебели офисной (#27875403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 2 620 842 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0548100002217000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
Название тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Необходимость внесения изменений в связи с поступившим запросом от 02.05.2017г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 141074, Московская обл, Королев г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 141074, Московская обл, Королев г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Цимбалюк Сергей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 13:55:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru (ЭТП - «РТС-тендер»).
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 620 842 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Предприятия
Номер организации заказчика 05481000022
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 208 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810140170100052 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 22 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810140170100052 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий, брифинг-приставка, тумба выкатная, тумба для оргтехники, шкаф для документов, шкаф для одежды, вешалка напольная, стол руководителя и пр.
Количество: 578.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 534 Российский рубль
Стоимость: 2 620 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 2 620 842 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта_мебель офисная от 04.05.2017.doc (Проект контракта_мебель офисная от 04.05.2017 141.5 Кб)
  • 2017-49-44. (Ред.№2 от 04.05.2017) ЭА. поставка мебели офисной.pdf (2017-49-44. (Ред.№2 от 04.05.2017) ЭА. поставка мебели офисной 391.43 Кб)
  • Дополнение 1 к ТЗ на поставку офисной мебели от 03.04.2017.pdf (Дополнение 1 к ТЗ на поставку офисной мебели от 03.04.2017 71.31 Кб)
  • Извещение о внесении Изменений от 04.05.2017.pdf (Извещение о внесении Изменений от 04.05.2017 203.31 Кб)
  • Раздел 5. Тех.задание.doc (Раздел 5. Тех.задание 379 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.docx (Приложение №1 к ТЗ 33.56 Кб)
  • Приложение №2 к ТЗ.docx (Приложение №2 к ТЗ 65.81 Кб)
  • Раздел 6. Обоснование НМЦК.docx (Раздел 6. Обоснование НМЦК 27.83 Кб)
  • Техническая документация

    • 2017-49-44. ЭА. поставка мебели офисной (2017-49-44. ЭА. поставка мебели офисной.pdf)
    • Раздел 4.Проект контракта (Раздел 4.Проект контракта.doc)
    • Раздел 5. Тех.задание (Раздел 5. Тех.задание.doc)
    • Приложение №1 к ТЗ (Приложение №1 к ТЗ.docx)
    • Приложение №2 к ТЗ (Приложение №2 к ТЗ.docx)
    • Раздел 6. Обоснование НМЦК (Раздел 6. Обоснование НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пейнтбольных боеприпасов
    Услуги по транспортированию горячей воды
    Поставка мебели для нужд подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области
    Оказание услуг по медицинскому осмотру работников Д/с в 2017 году для нужд МБДОУ №16 «Медвежонок»
    Материальные запасы для научной деятельности (г.Сергиев -Посад)
    Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.