Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

17-05-2017

Выполнение работ по замене дверных блоков в помещениях отделов и филиалов МАУ «Люберецкий МФЦ"" (#28118260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 138 191 рублей
Организатор тендера: ЭТП OTC-tender
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения
Способ закупки Запрос цен / 223-ФЗ
Форма подачи заявок Электронная
Площадка OTC-tender
Сроки проведения процедуры
Дата и время подачи заявок 17.05.2017 12:00 - 24.05.2017 12:00 МСК Осталось: 7 дн., 18 ч., 55 мин.
Дата подведения итогов 26.05.2017 15:00 МСК
Дата публикации 16.05.2017 17:02 МСК
Лоты 1 Лот №7534709
  • Публикация извещения
  • Подача заявок
  • Открытие доступа
  • Рассмотрение заявок
  • Ожидает аукциона
  • Идет аукцион
  • Подведение итогов
  • Заключение договора
  • Завершен
Наименование Выполнение работ по замене дверных блоков в помещениях отделов и филиалов МАУ «Люберецкий МФЦ""
Начальная/максимальная цена 138 191,02 руб. / 18,0000 %
Место доставки товаров/выполнения работ/оказания услуг осковская область Люберецкий район, городское поселение Томилино, Птицефабрика д.4/1Московская область, г.Люберцы, Октябрьский проспект, д.18, корп. 3.
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства Не установлены
Обеспечение заявки 2,00 % Получить заём
Обеспечение договора 30,00 % Получить гарантию
Заказчик МАУ "Люберецкий МФЦ"
ИНН / КПП / ОГРН 5027200221 / 502701001 / 1135027004870
Регион Московская обл.
Позиции лота 1
# Наименование Количество ОКПД 2
1 Выполнение работ по замене дверных блоков в помещениях отделов и филиалов МАУ «Люберецкий МФЦ"" В соответствии с Разделом 3. Техническое задание 43.99.90.190 - Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Документы лота 5
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК в электронной форме.docx
Раздел 3 ТЗ н.docx
Раздел 4 Локальная смета.xls
Раздел 5 Проект договора.docx
Извещение (запрос котировок в электронной форме).docx
Дополнительная информация по тендеру Похожие тендеры
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Номер лота № 147-ГТП/РЭН/(услуги)-05.2017 "Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, материалов и мебели"
Тендер для закупки офисной мебели
Мебель
Закупка мебели
Закупка мебели
"Организация комнаты приема пищи на ПАКиЭ".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.