Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

18-05-2017

Поставка офисной мебели в отделы и филиалы МАУ "Люберецкий МФЦ" (#28122512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 97 536 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное учреждение "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705120551
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка офисной мебели в отделы и филиалы МАУ "Люберецкий МФЦ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное учреждение "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
ИНН 5027200221
КПП 502701001
ОГРН 1135027004870
Фактический адрес заказчика 140000, Московская обл, г Люберцы, пр-кт Октябрьский, дом 190
Почтовый адрес заказчика 140000, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский пр-кт, 190

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное автономное учреждение "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Контактное лицо заказчика Грязов Илья Игоревич
Электронная почта организатора mfc-lybertsymr@mosreg.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 2551969
Факс 84952551969

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2017 по 18.05.2017
Место предоставления Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с договором
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213695
Номер позиции в плане закупок П85

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели в отделы и филиалы МАУ "Люберецкий МФЦ"
Начальная (максимальная) цена договора 97 536 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 190; Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 18/3;Московская область, г. Люберцы, ул. Гагарина, д. 22/2 ; Московская область, Люберецкий р-он, пос. Томилино, Птицефабрика 4/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 43

Документация

Договор поставки.doc (24.04.2017)
ТЗ.doc (10.05.2017)
Документация 233 ФЗ.doc (10.05.2017)
Извещение.doc (10.05.2017)
НМЦ.xls (16.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг на патентную информацию
Оказание услуг по формированию квалификационного сертификата ключа проверки электронной подписи
Приобретение путевок в пансионат «Дубна» на 2017г.
Поставка дипломов и приложений к ним
Поставка клинкерной плитки
Оказание услуг "Аренда нежилого помещения в административном здании, расположенном на ул. Лесная, д. 1/8"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.