Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705119332
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4201184
Дата публикации 17.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Старцева Татьяна Евгеньевна
Электронная почта организатора zakupki@ut-mo.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5169929, доб.: 1334
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2017 по 25.05.2017
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с «17» мая 2017 года до 09-00 «25» мая 2017 года любым заинтересованным лицом на основании его запроса о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным).Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Заказчик на основании поданного в письменной форме запроса любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу котировочную документацию.В запросе необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика Московская обл., г.Королев, ул. Гагарина, д.42 кабинет № 304По рабочим дням с 09-00 до 18-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209833
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 141070, Московская область, г.Королев, ул. Стадионная, д.1 (до указанного места сборки).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах |
Штука |
0 |
|
Документация
Проект договора.doc (17.05.2017)
Документация.docx (17.05.2017)
Извещение мебель.docx (17.05.2017)
Приложение №1 к Документации Расчет НМЦ.xlsx (17.05.2017)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ исправленное.docx (17.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компрессора Atlas Copco GX2 10FF (828504)Выполнение работы по ремонту кровли пристройки котельной над трансформаторной подстанцией ТП-20 в корпусе №13, расположенном по адресу: 141300, Московская область, г. Сергиев-Посад, пр-т Красной Армии, д.212ВПраво заключения договора на тему: "Оказание услуг на предоставление путевок в детский оздоровительный лагерь для детей сотрудников Смоленского филиала "Смоленскатомтехэнерго" АО "Атомтехэнерго""1430-2017-00080 Расшифровка записей информации CPDLC, скопированных с СЗБН-1 самолета
Ил-96-300 №CU-Т1250Выполнение работ по реставрации музейных предметов из фондов ГАУК МО «Музей-заповедник «Усадьба «Мураново» имени Ф.И. Тютчева»Оказание услуг по сопровождению СПС "КонсультантПлюс"