Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

19-05-2017

Мебель офисная деревянная прочая (#28152100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 230 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100013117000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
Название тендера Мебель офисная деревянная прочая

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
Место нахождения Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский р-н, Путилково п/о, ул 69 КМ МКАД, ООК ЗАО "ГРИНВУД"/33
Почтовый адрес Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский р-н, Путилково п/о, ул 69 КМ МКАД, ООК ЗАО "ГРИНВУД"/33
Ответственное должностное лицо Гобеев Константин Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, Ленинградский проспект д.37 корп.9, оф.706.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:45 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Процедура проводиться для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства заказчика
Номер организации заказчика 05731000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 230 000 Российский рубль
Стоимость: 230 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 230 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.docx (извещение 100.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ
    Канцелярские товары
    Выполнение работ по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на межпоселенческой территории Чеховского муниципального района
    Поставка картриджей
    Поставка химических материалов для водоподготовки бассейнов
    Аноды графитированные для антинакипинных аппаратов типа АЭ-А "Азов"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.