Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

24-05-2017

Поставка матрасов для детских кроватей для ГБУЗ МО "Серпуховская ЦРБ" (#28218045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 22 099 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300044917000072
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРПУХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка матрасов для детских кроватей для ГБУЗ МО "Серпуховская ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРПУХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 142201, Московская обл, Серпухов г, УЛ ФОРССА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142201, Московская обл, Серпухов г, УЛ ФОРССА, 3
Ответственное должностное лицо Зданкевич Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 08:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142201, Московская обл, Серпухов г, УЛ Крылова, д.7А, кабинет № 17
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Котировочная заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника размещения заказа и заверяется печатью участника размещения заказа. В случае если котировочная заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника размещения заказа, полномочия этого лица подтверждаются документально (оригинал или заверенная копия). Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме (в рабочее время с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45). Котировочная заявка в форме электронного документа не может быть принята Заказчиком до введения в работу единой информационной системы. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация Условия допуска в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 16.04.2015) "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 099 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03483000449
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРПУХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Матрас детский
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 841 Российский рубль
Стоимость: 22 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.130 (Матрасы детские)


Всего на сумму: 22 099 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котировок.rar (запрос котировок 80.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и устройству тротуаров (Московская обл., Г.о. Подольск, с. Покров, ул. Домодедовская, от д. 11 до д. 23; д. Федюково, ул. Новая; д. Федюково от магазина «Эверест» к мосту через р. Гвоздянка)
    Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить государственный контракт на "Приобретение канцелярских товаров" для нужд ГКУ МО Воскресенский центр занятости населения.
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, тротуаров (Московская обл., Г.о. Подольск, г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, дд. 84 ,84а, 84б, 88, 88а, 88б; д. Матвеевское, ул. Оборонная, дд. 23, 29)
    Поставка мяса
    Приобретение учебного (лабораторного) оборудования
    Поставка бумаги для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.