Поставка медицинской мебели
(Поставка)
|
Категории классификатора:
|
3311601 Столы палатные
|
Категория ОКПД2:
|
32.50.3 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную; парикмахерские кресла и аналогичные кресла, и их части
|
Категория ОКВЭД2:
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Количество:
|
1 компл
|
Общая стоимость закупки:
|
760 000,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
25.05.2017 15:09
|
Дата окончания подачи заявок:
|
06.06.2017 09:00
|
Дата последнего редактирования:
|
25.05.2017 15:09
|
Ответственное лицо:
|
Коган Лев Константинович
|
Организатор:
|
АО "ВПК "НПО машиностроения"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
|
Место нахождения заказчика:
|
143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
|
Контактный адрес e-mail:
|
g2602@vpk.npomash.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (495) 528-65-38
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме. Расчеты по
Договору между Заказчиком и Победителем открытого запроса ценовых котировок в электронной форме производятся в порядке, установленном Положением ЦБ РФ «О правилах
осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 г. № 383-П.
Заказчик производит оплату Товара в течение 10 (десяти) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной, акта сдачи-приемки, при наличии счета-фактуры на
основании счета Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки - в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора. Сборка производится в течение 7 рабочих дней после поставки товара.
Приемка товара по качеству, комплектности и товарному виду осуществляется во время передачи товара Заказчику.
При приемке товара производится проверка цвета, фактуры и эксплуатационных свойств с подписанием акта передачи.
Доставка, подъем на этажи, сборка и установка мебели по месту осуществляется силами и за счет средств Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме с
оформлением соответствующих документов.
Образовавшийся мусор после сборки товара должен быть вывезен силами и за счет средств поставщика.
Водитель, сборщики, и такелажники должны иметь гражданство РФ.
Стоимость доставки, подъема на этажи, сборки и установки мебели по месту включена в стоимость договора.
Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме обязан поставить Товар, качество которого соответствует предъявляемым требованиям, в сроки, предусмотренные
текущей документацией.
Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме одновременно с товаром передает документы, подтверждающие качество, оригинальность товара и его соответствие
требованиям документации, в том числе копии сертификатов соответствия на каждое наименование предлагаемых к поставке товаров, и должен обеспечить гарантийное обслуживание
мебели в сервисных центрах, которые указаны в паспорте, а также в заявке размещения заказа.
|
Место рассмотрения заявок:
|
По адресу местонахождения заказчика
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
16.06.2017 23:59
|
Дата и время подведения итогов:
|
16.06.2017 23:59
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Московская область, Реутов г., 143964, Железнодорожная, ул., 7.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|