Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

10-06-2017

Поставка мебели (#28455402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 991 638 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №55
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705208996
Способ размещения запрос предложений
Название тендера поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №55
ИНН 5030033122
КПП 503001001
ОГРН 1025003756018
Фактический адрес заказчика 143395, Московская обл, д Алабино, ул Октябрьская, дом 28
Почтовый адрес заказчика 143395, Московская область, Наро-Фоминский район, д. Алабино, ул. Октябрьская, д.28

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №55
Контактное лицо заказчика Жигулина Евгения Дмитриевна
Электронная почта организатора sad.zakupka55@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (906) 7328401
Факс +7 (906) 7328401

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.06.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.06.2017 по 19.06.2017
Место предоставления 143300, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8а, 4 этаж, каб. № 23.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему письменное заявление на получение документации. Заявление на получение документации должно содержать название запроса предложений, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача документации производится при представлении оригинала доверенности в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов (обед с 13.00 до 14.00).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160211082
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 2 991 638 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, Наро-Фоминский район, д. Софьино

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 460

Документация

Извещение мебель..docx (05.06.2017)
документация мебель.docx (05.06.2017)
_проект договора.docx (05.06.2017)
_Приложение №1 к ТЗ.docx (05.06.2017)
ТЗ.docx (05.06.2017)
Расчет цены.rar (05.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молока и молочной продукции на 2 полугодие 2017 года.
Поставка бланков ветеринарных сопроводительных документов
Поставка медицинских перчаток для Лечебно-хирургического отделения
Выполнение работ по ремонту территории фонтанного комплекса в парке семейного отдыха
Поставка бланков медицинского заключения
Поставка специальных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.