Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

26-07-2017

Приобретение мебели (#29103054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 79 999 рублей
Закупочная организация: МКУ ММР МО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046117000542
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Приобретение мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайский р-н, Можайск г, УЛ МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Почтовый адрес Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайский р-н, Можайск г, УЛ МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Ответственное должностное лицо Шеина Ксения Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 143200, Московская область, Можайский район, г. Можайск, ул. Мира, д. 14, 3 подъезд, пом. 70-79 МКУ ММР МО "Центр торгов"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03483004074
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №5 Г. МОЖАЙСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Заказчику в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул детский
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 676 Российский рубль
Стоимость: 8 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул детский
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 676 Российский рубль
Стоимость: 8 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф детский 4-х секционный для одежды
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 396 Российский рубль
Стоимость: 32 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 386 Российский рубль
Стоимость: 11 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка для полотенец
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 386 Российский рубль
Стоимость: 3 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка для полотенец
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 138 Российский рубль
Стоимость: 4 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 993 Российский рубль
Стоимость: 1 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф детский 1-секционный для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 720 Российский рубль
Стоимость: 1 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: полка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 627 Российский рубль
Стоимость: 1 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 325 Российский рубль
Стоимость: 6 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 79 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о ЗК [Поставка мебели] МДОУ №5.doc (Извещение о ЗК [Поставка мебели] МДОУ №5 141 Кб)
  • Декларация СМП.docx (Декларация СМП 17.83 Кб)
  • Форма заявки [Поставка мебели] МДОУ №5.doc (Форма заявки [Поставка мебели] МДОУ №5 74 Кб)
  • Проект контракта [Поставка мебели] МДОУ №5.doc (Проект контракта [Поставка мебели] МДОУ №5 229 Кб)
  • Техническое задание [Поставка мебели] МДОУ №5.doc (Техническое задание [Поставка мебели] МДОУ №5 58 Кб)
  • SCAN0009.PDF (SCAN0009 678.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка повидла яблочного
    Выполнение работ по замене оконных блоков на окна ПВХ в МБОУ "Новинская СОШ" Орехово-Зуевского муниципального района
    Выполнение работ по поставке технологического оборудования (бытовая техника) для комплектации объекта: Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом" по адресу: Московская область, Солнечногорский район, городское поселение Поварово, улица Почтовая
    Мебель производственная
    Поставка расходных материалов для офтальмологии (аукцион 2) в 2 полугодии 2017 года
    Поставка спортивного инвентаря для комплектации объекта: "Стадион "Метеор" Физкультурно-оздоровительный комплекс, расположенный по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул.Победы, вл.1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.