Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

26-07-2017

Выполнение работ по приобретению и установке лежаков на территории Городского округа Подольск (#29103234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 498 571 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062217001114
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Выполнение работ по приобретению и установке лежаков на территории Городского округа Подольск

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Смирнов Антон Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу: 142100, Московская обл., г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 25, 1 этаж, каб. 9, в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов (по пятницам до 16.00), перерыв с 13-00 до 13-45, (время московское). Контактное лицо: Смирнов А.А., тел. (496) 756-84-21.
Порядок подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием реестрового номера извещения. Все листы заявки и приложения к заявке по возможности должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью участника запроса котировок и печатью (при наличии печати). Заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника запроса котировок и заверяется печатью (при наличии печати) участника запроса котировок. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника запроса котировок, полномочия этого лица подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника запроса котировок, и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Заявки, отправленные на адрес электронной почты Уполномоченного учреждения, по факсу и на флеш-носителях не принимаются. Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 571 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского округа Подольск Московской области
Номер организации заказчика 01483000704
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по приобретению и установке лежаков на территории Городского округа Подольск
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 309 Российский рубль
Стоимость: 498 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 498 571 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • смета.pdf (смета 2.17 Мб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 57 Кб)
  • Обоснование.docx (Обоснование 15.75 Кб)
  • Эскиз.pdf (Эскиз 558.56 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 28.55 Кб)
  • ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 107 Кб)
  • Обоснование цены (Затратный).doc (Обоснование цены (Затратный) 32.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и выполнение работ по замене окон (демонтаж старых оконных блоков и установка новых пластиковых окон) для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ерновская основная школа»
    Договора гражданско-правового характера (исполнение вокальных, хореографических номеров) Праздник села Петровское
    Ремонт помещений №23, 25, 1-ый этаж здания гостиницы, инв.№544
    Приобретение изделий текстильных, технического назначения, прочие
    Государственный контракт на поставку препаратов из перечня ЖНВЛС (вакцины) для нужд ГБУЗ МО "РГБ" в 2017 году.
    Выполнение работ по благоустройству территории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.