Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

17-08-2017

Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашают Вас принять участие в тендере на поставку мебели (кресел и столов) для офисов компании. Наименование и количество закупаемого оборудования указано в Приложении №1. Запрещается переименовывать и перемещать строки (#29411019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашают Вас принять участие в тендере на поставку мебели (кресел и столов) для офисов компании. Наименование и количество закупаемого оборудования указано в Приложении №1. Запрещается переименовывать и перемещать строки
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашают Вас принять участие в тендере на поставку мебели (кресел и столов) для офисов компании. Наименование и количество закупаемого оборудования указано в Приложении №1. Запрещается переименовывать и перемещать строки
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашают Вас принять участие в тендере на поставку мебели (кресел и столов) для офисов компании. Наименование и количество закупаемого оборудования указано в Приложении №1. Запрещается переименовывать и перемещать строки в КП. Обязательно выслать КП в Excel и его скан с датой, печатью и подписью руководителя предприятия.

Внимание! Количество, заявленное к закупке, является ориентировочным и может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Для участия в тендере просим заполнить прилагаемые формы:
1. Приложение №1 Форма КП
2. Приложение №2 Анкета
3. Приложение №3 Согласие на обработку персональных данных

Требования к поставщику:
- Полное соответствие техническим требованиям.
- Гарантия на всю продукцию не менее одного года.
- Минимальная стоимость.
- Отсрочка платежа не менее 30 дней.
- Сроки фиксации цен (1 год).
- Доставка на склад компании в Подольске включена в стоимость товаров .
- Репутация компании на рынке.

Сбор документов и коммерческих предложений проводится с 25.07.17 по 01.08.17 включительно.

Пакет документов для участия в тендере:
1. *Коммерческое предложение (Приложение №1) в рублях (с датой, подписью и печатью уполномоченного лица)
2. Анкета участника (реквизиты контрагента).
3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ.
4. Выписку из ЕГРЮЛ (сроком не более 1 месяца)
5. Свидетельство ИНН.
6. Копия устава с приложениями.
7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа.
8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор.
9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН)
10. Контактное лицо со стороны контрагента.
11. Согласие на обработку персональных данных подписанта (сотрудника, имеющего право подписи договоров).
12. Копия паспорта подписанта, заверенная его подписью (сотрудника, имеющего право подписи договоров).

Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.

По всем вопросам обращаться по следующим контактам:
Кузнецов Андрей, тел. (495) 777-7710, доб. 122-86
Курбатова Александра тел. (495) 777-7710, доб. 123-29

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/51993782

Номер заявки 51993782

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!

КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru

ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!!

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 01 августа до 17-00 ПО МСК!!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива.
Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!!

Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически.
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU


ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!!
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 51993782" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в конкурсной документации
Документация по торгам:

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-07-25 00:00:00, время окончания: 2017-08-01 17:00:00
Предложения Цена, Рубли
Участник 5 Цена скрыта
Участник 4 Цена скрыта
Участник 3 Цена скрыта
Участник 2 Цена скрыта




Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Торги проводились с 2017-08-16 11:00:00 по 2017-08-16 16:47:26


Стартовая цена: 233000.00, Рубли
Шаг торгов: 600.00, Рубли
Номенклатура № 1:
Предложения Время подачи предложения Цена без НДС, Рубли
Участник 2 2017-08-16 11:21:37 232400.00
Участник 3 2017-08-16 11:42:55 230000.00
Участник 2 2017-08-16 11:57:43 229400.00
Участник 3 2017-08-16 11:59:01 228800.00
Участник 2 2017-08-16 12:01:21 228200.00
Участник 3 2017-08-16 12:11:12 227000.00
Участник 2 2017-08-16 12:14:06 226400.00
Участник 3 2017-08-16 12:16:15 225800.00
Участник 2 2017-08-16 12:18:46 224600.00
Участник 3 2017-08-16 12:24:31 224000.00
Участник 2 2017-08-16 12:39:31 223400.00
Участник 3 2017-08-16 12:46:30 222800.00
Участник 2 2017-08-16 12:52:03 222200.00
Участник 3 2017-08-16 12:55:05 221600.00
Участник 2 2017-08-16 13:08:06 221000.00
Участник 3 2017-08-16 13:12:49 220400.00
Участник 2 2017-08-16 13:23:51 219200.00
Участник 3 2017-08-16 13:26:14 218000.00
Участник 2 2017-08-16 13:39:55 217400.00
Участник 3 2017-08-16 13:44:36 216200.00
Участник 2 2017-08-16 13:46:35 215600.00
Участник 3 2017-08-16 13:52:43 214400.00
Участник 2 2017-08-16 13:57:06 213800.00
Участник 3 2017-08-16 13:59:43 212600.00
Участник 2 2017-08-16 14:05:00 212000.00
Участник 3 2017-08-16 14:05:53 210800.00
Участник 2 2017-08-16 14:32:36 210200.00
Участник 3 2017-08-16 14:33:16 209000.00
Участник 2 2017-08-16 14:44:42 208400.00
Участник 3 2017-08-16 14:45:47 207200.00
Участник 2 2017-08-16 14:47:49 206600.00
Участник 3 2017-08-16 14:50:26 205400.00
Участник 2 2017-08-16 14:53:33 204800.00
Участник 3 2017-08-16 14:55:17 203600.00
Участник 2 2017-08-16 15:14:54 203000.00
Участник 3 2017-08-16 15:18:34 201800.00
Участник 2 2017-08-16 15:29:42 201200.00
Участник 3 2017-08-16 15:31:07 200000.00
Участник 2 2017-08-16 15:48:44 199400.00
Участник 3 2017-08-16 15:51:09 198200.00
Участник 2 2017-08-16 15:55:23 197600.00
Участник 3 2017-08-16 16:17:26 197000.00


Торги проходят в соответствии с тендерным заданием по стоимости по общей стоимости в руб. без НДС. Обязательные условия - отсрочка платежа не менее 30 дней, фиксация цен на 1 год. По итогам торгов цены можно изменять только в сторону уменьшения. ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку спортинвентаря, ракетниц сигнальных, бытовой техники
Закупка мебели (Финляндия)
Запрос цен тендер на закупку велосипедов отечественного производства
Поставка мобильных столов для офисных помещений АО «АИЖК» (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Тендер на закупку жалюзи вертикальных.
«Сувенирная продукция для ОАО «Саратовнефтегаз»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.