Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

01-09-2017

Приобретение мебели (#29633461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 44 955 рублей
Закупочная организация: МКУ ММР МО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046117000665
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Приобретение мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайский р-н, Можайск г, УЛ МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Почтовый адрес Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайский р-н, Можайск г, УЛ МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Ответственное должностное лицо Шеина Ксения Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 143200, Московская область, Можайский район, г. Можайск, ул. Мира, д. 14, 3 подъезд, пом. 70-79 МКУ ММР МО "Центр торгов"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 955 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03483003746
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА П. БОРОДИНСКОЕ ПОЛЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара Поставщиком осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 866 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 8 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать детская
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 833 Российский рубль
Стоимость: 10 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.122 (Кровати деревянные для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 166 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Письменный стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 355 Российский рубль
Стоимость: 6 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 44 955 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация СМП.docx (Декларация СМП 13.73 Кб)
  • Извещение ЗК [Приобретение мебели] МДОУ № 26 Бородинское поле.doc (Извещение ЗК [Приобретение мебели] МДОУ № 26 Бородинское поле 146.5 Кб)
  • Форма заявки [Приобретение мебели] МДОУ № 26 Бородинское поле.doc (Форма заявки [Приобретение мебели] МДОУ № 26 Бородинское поле 211.5 Кб)
  • Проект контракта [Приобретение мебели] МДОУ № 26 Бородинское поле.doc (Проект контракта [Приобретение мебели] МДОУ № 26 Бородинское поле 252 Кб)
  • Техническое задание [Приобретение мебели] МДОУ № 26 Бородинское поле.doc (Техническое задание [Приобретение мебели] МДОУ № 26 Бородинское поле 191 Кб)
  • SCAN0078.PDF (SCAN0078 427.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу несанкционированных свалок с территории городского поселения Обухово
    Поставка овощей и фруктов на 1-ое полугодие 2018г.
    Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту разводящей тепловой сети ГВС, ЦО инв. № 01158 от жилого дома № 2 по ул. Дзержинского до т. 4.
    Оказание услуг по установке системы наружного видеонаблюдения с подключением к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион».
    Оказание услуг по предоставлению местных соединений
    Приобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из их числа по договору найма специализированных жилых помещений в Раменском муниципальном районе Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.