Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

26-09-2017

Приобретение офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС №5 по Московской области (#29923619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 550 795 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 5 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100021917000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС №5 по Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Мишакова Оксана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 11:51:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие сбербанк аст
Порядок подачи заявок на участие согласно 44-фз
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Дополнительная информация внимание! реквизиты для обеспечения указаны в АД

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 550 795 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000219
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно ГК

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 507 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 619 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 748 Российский рубль
Стоимость: 7 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 100 Российский рубль
Стоимость: 18 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 800 Российский рубль
Стоимость: 27 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов открытый
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 925 Российский рубль
Стоимость: 98 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 700 Российский рубль
Стоимость: 74 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 45 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 050 Российский рубль
Стоимость: 9 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 475 Российский рубль
Стоимость: 24 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее кресло
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 840 Российский рубль
Стоимость: 198 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 500 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 954 Российский рубль
Стоимость: 9 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 550 795 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель 25.09.docx (АД мебель 25.09 644.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги связи по предоставлению каналов связи
    Услуги по механизированному вывозу снега
    Поставка тепла
    Замена 12 существующих оконных блоков из ПВХ профиля, подоконников и откосов в помещениях административного здания отряда
    Водолазное снаряжение
    Оказание коммунальных услуг по отоплению на 2 полугодие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.