Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

27-09-2017

Приобретение мебели для нужд МДОУ ДСКВ №2 "Ромашка " (#29948419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 88 455 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦУЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060617000455
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение мебели для нужд МДОУ ДСКВ №2 "Ромашка "

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, ПЛ К.МАРКСА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, ПЛ К.МАРКСА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие 141900, Московская обл., г.Талдом, пл.К.Маркса, д.12, каб.37
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», установленным для малых предприятий.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 454 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Талдомского муниципального района
Номер организации заказчика 03483003579
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 "РОМАШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно техническому заданию

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол прямоугольный на регулируемых ножках
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 449 Российский рубль
Стоимость: 17 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать детская
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 339 Российский рубль
Стоимость: 53 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.122 (Кровати деревянные для детей)

Наименование товара, работы, услуги: стул детский на металлическом каркасе
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 718 Российский рубль
Стоимость: 17 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 88 454 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 6.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на проведение ЗК приобретение мебели.doc (Извещение на проведение ЗК приобретение мебели 156.5 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 35.87 Кб)
  • ТЗ Ромашка.docx (ТЗ Ромашка 22.77 Кб)
  • расчет НМЦК.pdf (расчет НМЦК 316.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка в 2017 году услуг по организации праздничной концертно -развлекательной программы: "Премия года", "Новогодние праздники", "День народного единства" для жителей сельского поселения Назарьевское для нужд МБУК КТ КСК Назарьевский
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка оборудования по ФГОС
    Выполнение работ по замене бака-аккумулятора в котельной Рекинцо городского поселения Солнечногорск Солнечногорского муниципального района Московской области
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного жилого дома, расположенного в городе Высоковск
    Закупка «Алтеплаза» для нужд ГБУЗ МО «Жуковская ГКБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.