Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048417000706
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Приобретение стульев для нужд Управления по делам молодежи, культуре и спорту
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Магомедова Камила Магомедовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 142700, Московская область, Ленинский район, г.Видное, ул. Школьная, д.17
Порядок подачи заявок на участие С момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 03.10.2017 г. до 10:00 (время местное). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 18:00, обед с 13-00 до 13-45 (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 284 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ленинского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 03483001802
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и сборка мебели осуществляется силами «Поставщика» в помещении Заказчика (в том числе техника, инструмент, материалы и подъемные механизмы) с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 974 Российский рубль
Стоимость: 8 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 460 Российский рубль
Стоимость: 64 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 710 Российский рубль
Стоимость: 7 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
81 284 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образец+заявки+Участника+при+проведении+запроса+котировок+1.docx (Образец+заявки+Участника+при+проведении+запроса+котировок+1 21.83 Кб)Извещение стульев.docx (Извещение стульев 37.22 Кб)Проект контракта .doc (Проект контракта 131 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 291.5 Кб)расчет цены.doc (расчет цены 54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ с установкой специального оборудования для обеспечения противопожарной безопасности в рамках выделенной субсидии на "Закупку с установкой специального оборудования для обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности образовательных организаций"Выполнение работ по созданию опорной стенки и пешеходной дорожки около Беседовского кладбища на территории сельского поселения РазвилковскоеУслуги по транспортированию горячей водыПоставка соли пищевойЖалюзи для оконЗакупка: медикаменты