Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

28-09-2017

Поставка кресел для зала МБУ ДК "Юбилейный" городского поселения Софрино (#29971114)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 1 174 834 рублей
Закупочная организация: МКУ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300380717000710
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка кресел для зала МБУ ДК "Юбилейный" городского поселения Софрино
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 12/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 12/2
Ответственное должностное лицо Федорова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 15:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 174 834 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Софрино
Номер организации заказчика 03483006146
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЮБИЛЕЙНЫЙ" ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОФРИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 748 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810045251000230 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 352 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет в соответствии с действующим законодательством. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна содержать условие, предусмотренное ч. 3 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251000230 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 223.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 533 Российский рубль
Стоимость: 1 010 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 685 Российский рубль
Стоимость: 163 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 174 834 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 2.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 3.docx (Аукционная документация 3 127.66 Кб)
  • ТЗ и Фотма-2.rar (ТЗ и Фотма-2 64.56 Кб)
  • ДК ЮБИЛЕЙНЫЙ-КОНТРАКТ ПОСТАВКА КРЕСЕЛ(1).doc (ДК ЮБИЛЕЙНЫЙ-КОНТРАКТ ПОСТАВКА КРЕСЕЛ(1) 207 Кб)
  • Внесение изменений.pdf (Внесение изменений 176.59 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК ФОРМА_new - кресла ДК.xlsx (Обоснование Н(М)ЦК ФОРМА_new - кресла ДК 18.32 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • ТЗ кресла (ТЗ кресла.rar)
    • ДК ЮБИЛЕЙНЫЙ-КОНТРАКТ ПОСТАВКА КРЕСЕЛ (ДК ЮБИЛЕЙНЫЙ-КОНТРАКТ ПОСТАВКА КРЕСЕЛ.doc)
    • Обоснование Н(М)ЦК ФОРМА_new - кресла ДК (Обоснование Н(М)ЦК ФОРМА_new - кресла ДК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.