Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

28-09-2017

Закупка кресел руководителя для нужд Межрайонной ИФНС России №20 по Московской области (#29971568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 193 158 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России №20 по Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100031017000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка кресел руководителя для нужд Межрайонной ИФНС России №20 по Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143986, Московская обл, Балашиха г, Железнодорожный мкр, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 22А
Почтовый адрес Российская Федерация, 143986, Московская обл, Балашиха г, Железнодорожный мкр, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 22А
Ответственное должностное лицо Румянцева Светлана Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:52:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии со ст. 66 федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 193 158 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000310
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией электронного аукциона и условиями государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 931 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в статье 44 закона 44-ФЗ: обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 315 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресла руководителя для нужд Межрайонной ИФНС России №20 по Московской области
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 731 Российский рубль
Стоимость: 193 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 193 158 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД кресла руководителя.docx (АД кресла руководителя 124.68 Кб)
  • нмцк кресла руководителя.xlsx (нмцк кресла руководителя 13.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение комплекта самоспасателя пожарного изолирующего
    Приобретение проектора
    Поставка электрооборудования
    Плитка керамическая
    Услуги по осуществлению строительного контроля при завершении работ на объекте "Капитальный ремонт детской площадки по адресу: Московская область, Дмитровский район, р.п.Некрасовский, мкр.Трудовая, д. 11-25 (военный городок № 27)"
    Работы по монтажу автономной системы освещения пешеходного перехода с установкой светофора по адресу: г.п.Некрасовский, ул.Парковая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.