Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300057717000396
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Чайникова Лариса Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2017 в 16:32:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 187 335 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Волоколамского муниципального района
Номер организации заказчика 01483000634
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 10 (десяти) календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 873 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800705000170 л/с БИК 044525181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта перечисление денежных средств на счет Заказчика или безотзывная банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800705000170 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 335 Российский рубль
Стоимость: 187 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)
Всего на сумму:
187 335 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 408 Кб)тех. задание.doc (тех. задание 150.5 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 201 Кб)НМЦК на 187 335,23.pdf (НМЦК на 187 335,23 928.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведенияВыполнение дополнительных работ по засыпке пруда на объекте : Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по адресу: Московская область, Солнечногорский район, п. Поварово, ул. ПочтоваяПодача тепловой энергииСтроительство объекта: "Двухэтажного 16 квартирного жилого дома по адресу: Московская область, Дмитровский район, с/п Габовское, пос. с-за Останкино для переселения граждан из аварийного жилищного фонда"Оказание услуг по страхованию от несчастных случаев и болезней членов спортивных сборных команд в 2018 годуЗакупка "Продукты питания для детей первого года жизни" для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"