Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

15-11-2017

Приобретение основных средств: мебель офисная (#30665249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 25 700 рублей
Закупочная организация: ФГУ комбинат "Окский" Росрезерва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100011717000055
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОКСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Приобретение основных средств: мебель офисная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОКСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 142204, Московская обл, Серпухов г, Ш СЕВЕРНОЕ, 3/1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 142204, Московская обл, Серпухов г, Ш СЕВЕРНОЕ, 3/1А
Ответственное должностное лицо Чернобривец Алина Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142204, Московская обл, Серпухов г, Ш СЕВЕРНОЕ, 3/1А
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000117
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОКСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Государственным контрактом

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисные кресла
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 025 Российский рубль
Стоимость: 24 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 25 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Государственный контракт на товар.doc (Государственный контракт на товар 119 Кб)
  • Техническое задание на мебель.docx (Техническое задание на мебель 28.3 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 75.5 Кб)
  • Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 46.5 Кб)
  • Декларация Приложение №1 к КЗ.doc (Декларация Приложение №1 к КЗ 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (расходных материалов) для нужд ФБУ "Рослесозащита" ЦЗЛ Архангельской области
    Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков (заявлений) для Межрайонной ИФНС №5 по московской области
    Оказание услуг по профессиональному обучению по программе "Водитель электропогрузчика"
    Водоснабжение
    Приобретение прочих материальных запасов: аптечки
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №2 "Дельфинчик" по адресу: Московская область, г.Озёры, ул. Школьная , дом 14.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.