Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

25-11-2017

Закупка офисной мебели для нужд Главного контрольного управления Московской области (#30854381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 1 234 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200001317000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка офисной мебели для нужд Главного контрольного управления Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143912, Московская обл, Балашиха г, Ш ЭНТУЗИАСТОВ, 7/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, Москва, Сретенка, 10
Ответственное должностное лицо Свекольникова Алла Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 14:03:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 234 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01482000013
Организация заказчика ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка, сборка и установка товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 340 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Для предоставления обеспечения заявки необходимо наличие лицевого счета, открытого для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки и денежных средств на нем в размере обеспечения заявки, в отношении которого не осуществлено блокирование операций.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 123 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта представляется победителем аукциона до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 758 Российский рубль
Стоимость: 229 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 37.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 472 Российский рубль
Стоимость: 239 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 851 Российский рубль
Стоимость: 58 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 825 Российский рубль
Стоимость: 70 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 590 Российский рубль
Стоимость: 326 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 706 Российский рубль
Стоимость: 19 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 165 Российский рубль
Стоимость: 28 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 590 Российский рубль
Стоимость: 23 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 176 Российский рубль
Стоимость: 18 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 600 Российский рубль
Стоимость: 13 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 176 Российский рубль
Стоимость: 32 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 810 Российский рубль
Стоимость: 15 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 556 Российский рубль
Стоимость: 138 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 468 Российский рубль
Стоимость: 20 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 1 234 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • декаларация СМП.docx (декаларация СМП 18.26 Кб)
  • Документация (мебель).docx (Документация (мебель) 147.99 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 80.35 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 41.33 Кб)
  • обоснование НМЦК.pdf (обоснование НМЦК 1.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара: Комбикорм
    36.00.20.130 - Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
    Оказание услуг по вывозу и захоронению (утилизации) твердо-бытовых отходов (ТБО) и крупно-габаритного мусора (КГМ), образующихся в результате жизнедеятельности граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории сельского поселения Дашковское.
    Поставка продуктов питания (рыбная продукция) на 1 полугодие 2018 года для ФГБУ «Центр реабилитации».
    Поставка хлебобулочных изделий для ГБУЗ МО "Синьковская участковая больница" на 2018 год
    Выполнение работ по техническому обслуживанию, аварийному обслуживанию и контролю за работой лифтов в многоквартирном доме

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.