Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705802643
Способ размещения запрос ценовых котировок в электронной форме
Название тендера приобретение мебели для складирования инструмента HOLEX
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru
Дата публикации 29.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора tender@ktdzs.ru.
Контакный телефон организатора +8 (499) 6411098
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.12.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2017 по 07.12.2017
Место предоставления Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center www.b2b-center.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Предложения Участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197084
Номер позиции в плане закупок П655 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мебели для складирования инструмента HOLEX
Начальная (максимальная) цена договора 578 579 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141080, Московская область, г. Королев, ул. Ильича, д. 7.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
25.40 Производство оружия и боеприпасов |
Штука |
6 |
|
Документация
Заявка №4333 от 27.10.2017 -мебель для инструмента HOLEX (29.11.2017)
Образцы форм документов ЗЦК с изменен (29.11.2017)
Извещение ЭЗЦК 4333 (29.11.2017)
Документация ЭЗЦК 4333 (29.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение офисной техники и сетевого оборудования для нужд ОАО "Водоканал-Мытищи"Поставка объектового оборудования для нужд ГАПОУ МО "МГКИ"Выполнение работ по созданию локальной вычислительной сети для нужд Поликлиники № 1 ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА Россиипо адресу: 141400, Московская область, Химки городской округ, Ленинградскаяулица, 25.Открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения Договора на поставку инертных материалов для нужд филиала «Нижегородский» ПАО «Т Плюс»Поставка кондитерских изделий и бакалейной продукцииКомплексное техническое, аварийно-техническое, диспетчерскоеобслуживание и ремонт лифтов и системы диспетчерской сигнализации связи взданиях по адресам: Московская обл., г. Черноголовка, Школьный бульвар, д. 1а,д. 1б в 2018 году