Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

08-12-2017

Поставка офисной мебели для нужд Иркутского филиала ФГБУ «ВНИИКР» (#31118679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 259 754 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр карантина растений"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705850088
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Иркутского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/277552
Дата публикации 07.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр карантина растений"
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
Фактический адрес заказчика 140150, Московская обл, рп Быково, ул Пограничная, дом 32
Почтовый адрес заказчика 140150, Московская, Раменский, Быково, Пограничная, дом 32

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Васильчик Наталья Петровна
Электронная почта организатора zakupki@vniikr.ru
Контакный телефон организатора 7-499-707-22-27 доб. 1803

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.12.2017 по 11.12.2017
Место предоставления на электронную почту
Порядок предоставления тендерной документации по запросу на адрес электронной почты: zakupki@vniikr.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198658
Номер позиции в плане закупок П1454

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд Иркутского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Начальная (максимальная) цена договора 259 754 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно Технического задания Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 19 Поставка офисной мебели для нужд Иркутского филиала ФГБУ «ВНИИКР»

Документация

Извещение электронное.docx (07.12.2017)
Проект договора.docx (07.12.2017)
ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.xlsx (07.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ «Экспертиза промышленной безопасности газопроводов» для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (Пермская ТЭЦ-6) (933428)
Право заключения договора на поставку запасных частей производства Mersen для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (925613)
Право заключения договора на выполнение работ «Экспертиза промышленной безопасности мазутопроводов» для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (Пермская ТЭЦ-6) (928342)
ОЗП на право заключения договора на оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности химического оборудования Саратовской ТЭЦ-2 филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс» (935667)
Оказание транспортных услуг
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции в соответствии с Регламентом Федерации гандбола России в рамках организации спортивных мероприятий с участием мужской команды по гандболу ""Чеховские медведи""

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.