Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

12-12-2017

Поставка (приобретение) мебели общего назначения (#31189610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 183 920 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДС № 27 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873100002017000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 27 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка (приобретение) мебели общего назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 27 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 140120, Московская обл, Раменский р-н, Ильинский рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 140120, Московская обл, Раменский р-н, Ильинский рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Ревякина Ольга Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 13:24:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 183 920 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 08731000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 27 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 29.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 839 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44 - Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 600 Российский рубль
Стоимость: 25 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полка для кухонной посуды, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 733 Российский рубль
Стоимость: 19 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для посуды, 4 дверки, 4 полки, меламин, каркас металлический с покрытием полимерным, 800х450х2010мм, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 386 Российский рубль
Стоимость: 49 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф одностворчатый, закрытый, ДСП, высота 1,9-2,3м
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 466 Российский рубль
Стоимость: 42 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 786 Российский рубль
Стоимость: 5 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба напольная, ЛДСП, (855х805х605), шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 400 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 280 Российский рубль
Стоимость: 29 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 183 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приказ мебель.pdf (приказ мебель.pdf 391.09 Кб)
  • ElectronicAuction12867707.docx (ElectronicAuction12867707.docx 114.9 Кб)
  • ТЗ на мебель на сайт 2017г. .docx (Техническое задание 51.03 Кб)
  • протокол мебель.pdf (Протокол НМЦ 136.51 Кб)
  • Проект_контракта_13446076-1.pdf (Проект контракта 99.34 Кб)
  • Протокол-1.pdf (Обоснование НМЦ 172.26 Кб)
  • Копия обоснования НМЦК мебели .xls (Расчет НМЦ 41.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка молочной и маслосыродельной продукции (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Услуги по транспортировке по трубопроводам природного газа - для нужд филиала ГУП МО "КС МО" "ОЗ ТС"
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи, а также предоставление местных телефонных соединений, внутризоновой телефонной связи по автоматической системе обслуживания и междугородной телефонной связи по автоматической системе обслуживания
    Запрос предложений на проведение Экспертизы промышленной безопасности оборудования и Технического освидетельствования согласно техническим заданиям для нужд ЧФ ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
    Поставка букетов из живых свежесрезанных цветов для вручения персональных поздравлений Президента РФ ветеранам Великой Отечественной войны, отмечающим в 2017 году юбилейные дни рождения, начиная с 90-летия.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.