Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

06-03-2018

Приобретение офисной мебели (#32654141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 171 557 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600006818000119
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Приобретение офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3, 5 этаж, каб. 58-а
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона №44-ФЗ: любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 557 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Белоозерский
Номер организации заказчика 01483000151
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛООЗЕРСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 742 Российский рубль
Стоимость: 82 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для офиса
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 904 Российский рубль
Стоимость: 18 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Многоместное кресло
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 120 Российский рубль
Стоимость: 71 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 171 557 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5. Форма котировочной заявки.doc (5. Форма котировочной заявки 54.5 Кб)
  • 2. !!! ТЗ мебель.docx (2. !!! ТЗ мебель 164.04 Кб)
  • 3. !!! Проект контракта мебель.docx (3. !!! Проект контракта мебель 43.54 Кб)
  • 4. !!! Расчет начальной цены.rar (4. !!! Расчет начальной цены 10.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение учебной литературы издательства "Дрофа"
    Закупка в 2018 году коммунальных услуг по электроснабжению для нужд МБУККТ Введенский МСДК "Огонёк"
    Поставка мотокосы
    Услуги по сервисному сопровождению программных продуктов 1С
    Поставка учебной литературы
    Поставка периферийных устройств и накопителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.