Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

15-03-2018

Поставка мебели (#32784172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 74 434 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300059118000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 143103, Московская обл, Рузский р-н, Руза г, УЛ СОЛНЦЕВА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 143103, Московская обл, Рузский р-н, Руза г, УЛ СОЛНЦЕВА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Бочерова Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:25:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 434 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Рузского городского округа
Номер организации заказчика 01483000451
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 744 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств согласно ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ на счет оператора электронной торговой площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810240375021256 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.25 части X "Информационная карта аукциона в электронной форме"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810240375021256 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол эргоном правый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 19 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый высокий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 14 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргоном левый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 74 434 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ-22,АРГО, мебель, СМП.doc (АЭФ-22,АРГО, мебель, СМП 410 Кб)
  • XII. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc (XII. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 188 Кб)
  • XI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ.doc (XI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ 1.07 Мб)
  • XIII. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ.pdf (XIII. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ 599.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Путепровод через автомобильную дорогу "Москва - Симферополь" - Федюково на км 24+248 (левый) автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной, Московская область (лот 32)
    Поставка электрической энергии
    Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Надземный пешеходный переход через М-8 "Холмогоры" на км 56+670 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск, Московская область Путепровод через Грунтовая дорога на км 67+452 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск, Московская область (лот 31)
    Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Мост через ручей на км 65+445 автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Московская область Путепровод через Рязанское шоссе на км 38+900 автомобильной дороги М-5"Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (правый), Московская область (лот 30)
    Приобретение услуг по обеспечению чистыми постельными принадлежностями
    Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных аппаратов, в том числе оригинальных, для аппаратов, находящихся на гарантийном обслуживании в 2018 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.