Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806253270
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Поставка стойки администратора для нужд МАУ "ГС "Авангард"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Зотов Валентин Алексеевич
Электронная почта организатора zvavangard@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (496) 7924439
Факс 79104761971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.04.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2018 по 02.04.2018
Место предоставления Московская область, г. Домодедово, микрорайон Северный, ул. 2-я Коммунистическая, д.2а, каб. № 113
Порядок предоставления тендерной документации Комплект конкурсной документации может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении Конкурсной документации, поданного Заказчику в письменной форме.
В течение двух рабочих дней со дня получения от заинтересованного лица соответствующего заявления экземпляр Конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу по адресу Заказчика.
Так же любое заинтересованное лицо имеет возможность самостоятельно скачать Конкурсную документацию на сайте www.zakupki.gov.ru.
Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279714
Номер позиции в плане закупок П67 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стойки администратора для нужд МАУ "ГС "Авангард"
Начальная (максимальная) цена договора 450 047 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Домодедово, микрорайон Северный, ул. 2-я Коммунистическая, д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
|
Документация
!Документация Запроса предложений стойка админ..docx (15.03.2018)
! Извещение Запрос предложений (1).docx (15.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка сахараПоставка запасного инструмента и принадлежностей (ЗИП) для инженерно- технических средств охраны КСБ ЦентраОказание услуг на выполнение инженерно-геодезических изысканий для последующей разработки рабочей документации на строительство магистральной тепловой сети 2Д=400 мм. (по схеме теплоснабжения от точки 304 до точки 306) вдоль улицы Маршала Бирюзова, г. Одинцово Московской области для нужд АО «Одинцовская теплосеть» в 2018 годуОказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса "Б"Экспертиза промышленной
безопасности подъемных
сооружений