Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300055718000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОРГИ"Название тендера Поставка кресел для нужд МУП Серпуховского муниципального района «Служба Заказчика».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОРГИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142253, Московская обл, Серпуховский р-н, Большевик п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 142253, Московская обл, Серпуховский р-н, Большевик п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 36
Ответственное должностное лицо Щеглова Марина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 14:19:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 466 Российский рубль
Источник финансирования Средства МУП «Служба Заказчика»
Номер организации заказчика 05486000085
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.04.2018 г включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 394 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на открытый ЭТП счет. В случае отказа Победителя от заключения Контракта, данное обеспечение заявки переходит Заказчику
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810940020005906 л/с БИК 044525225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 973 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта (безотзывная банковская гарантия, или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе и в форме взноса (депозита) определяется участником аукциона самостоятельно. Документ, подтверждающий обеспечение Контракта, должен быть представлен Заказчику исполнителем вместе с подписанным Контрактом через оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810940020005906 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел для нужд МУП Серпуховского муниципального района «Служба Заказчика».
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 39 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
39 466 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД СЗ кресла на 15.03.docx (АД СЗ кресла на 15.03 204.36 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 91.4 Кб)расчет НМЦ у МКУ Торги кресло.xls (расчет НМЦ у МКУ Торги кресло 95.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мясо, рыба) в апреле 2018 годаПоставка текстильных изделийПриобретение учебниковПоставка сложных солевых растворовПоставка одноразовых бахилПриобретение базы данных электронной системы "Контроль в ЛПУ: ответственность главной медицинской сестры" для нужд ГБУЗ МО "Михневская РБ"