Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

23-03-2018

Поставка офисной мебели (#32933629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 308 877 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0548600012518000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с поступившим запросом на разъяснения аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, УЛ РЕЧНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, УЛ РЕЧНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Сингур Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 11:45:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно и подписываются усиленной электронной подписью уполномоченного лица Участника закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 308 876 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05486000125
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием (Часть XII. Техническая часть документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 088 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810296890000342 л/с БИК 044525256

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 443 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810296890000342 л/с БИК 044525256

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: переговорный стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 555 Российский рубль
Стоимость: 23 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной)

Наименование товара, работы, услуги: картотечный шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 940 Российский рубль
Стоимость: 11 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 032 Российский рубль
Стоимость: 45 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: офисный стеллаж
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 340 Российский рубль
Стоимость: 16 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: дверца для шкафа
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 104 Российский рубль
Стоимость: 6 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 421 Российский рубль
Стоимость: 5 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: приставной стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 962 Российский рубль
Стоимость: 3 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: письменный стол
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 304 Российский рубль
Стоимость: 34 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: офисный стеллаж №2
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 867 Российский рубль
Стоимость: 23 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: офисный стеллаж №3
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 057 Российский рубль
Стоимость: 6 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 523 Российский рубль
Стоимость: 5 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 424 Российский рубль
Стоимость: 6 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: обеденный деревянный стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 966 Российский рубль
Стоимость: 3 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное сотрудникам
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 346 Российский рубль
Стоимость: 70 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды сотрудников
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 251 Российский рубль
Стоимость: 18 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: дверца для шкафа №2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 482 Российский рубль
Стоимость: 1 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)

Наименование товара, работы, услуги: сейф мебельный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 383 Российский рубль
Стоимость: 12 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.114 (Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное (с деревянным каркасом)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 206 Российский рубль
Стоимость: 12 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 308 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_поставка офисной мебели.docx (ЭА_поставка офисной мебели 130.24 Кб)
  • техническое задание.docx (техническое задание 72.01 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 112.54 Кб)
  • изменения к документации №1.docx (изменения к документации №1 18.96 Кб)
  • нмцк.pdf (нмцк 917.08 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА_поставка офисной мебели (ЭА_поставка офисной мебели.docx)
    • техническое задание (техническое задание.docx)
    • нмцк (нмцк.pdf)
    • Проект МК (Проект МК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников издательства "Дрофа"
    Поставка товара: шрот подсолнечный
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде (М.О., г. Можайск, ул. Московская, д. 19)
    Учебники экономики ВИТА ПРЕСС
    Асфальтирование прилегающих к административным зданиям территорий
    Ремонт контейнерной площадки ул. Юбилейная д. 7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.