Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

19-04-2018

Поставка мебели для нужд МУ "Спортивная школа "Лидер" (#33420466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 32 053 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЕЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046018000252
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мебели для нужд МУ "Спортивная школа "Лидер"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевский г.о., Егорьевск г, МКР 2-Й, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевский г.о., Егорьевск г, МКР 2-Й, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Мелешкина Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 140300, Московская область, г. Егорьевск, 2 микрорайон, д.25. Правое крыло, первый вход, второй этаж, отдел проведения и мониторинга закупок. По рабочим дням с 08:30 до 17:30, с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. Заявки принимаются в рабочие дни с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 по московскому времени.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 053 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского округа Егорьевск
Номер организации заказчика 03483001470
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЛИДЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный угловой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 278 Российский рубль
Стоимость: 11 278 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 405 Российский рубль
Стоимость: 6 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 803 Российский рубль
Стоимость: 3 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 080 Российский рубль
Стоимость: 10 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 32 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение+№3+к+извещению+о+проведении+запроса+котировок+(Проект+контракта) (2).doc (Приложение+№3+к+извещению+о+проведении+запроса+котировок+(Проект+контракта) (2) 194.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ мебель 2018.pdf (Обоснование НМЦ мебель 2018 48.08 Кб)
  • Приложение+№1+к+извещению+о+проведении+запроса+котировок+(форма+заявки) (9).doc (Приложение+№1+к+извещению+о+проведении+запроса+котировок+(форма+заявки) (9) 150 Кб)
  • Прилежение+№2+к извещение мебель Лидер.rar (Прилежение+№2+к извещение мебель Лидер 362.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы для диагностики
    Работы на частичный ремонт крыши, крылец и фасада здания МДОУ ДСКВ №14 "Журавушка"
    Поставка расходных материалов (перчатки) для нужд ГБУЗ МО "ДГБ" в 2018 году
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Выполнение работ по ремонту дорог общего пользования на ул. Володарского, ул. Родниковая,ул.2-я Почтовая (проезд),Котельный переулок р.п. Нахабино.
    Медицинский инструментарий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.