Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051618000376
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Мебель для медицинского кабинета
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Безбух Екатерина Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140102, Московская область, Раменское г., Красноармейская ул., д.133, кабинет 7
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 13 ч. 00 мин. и 14 ч. 00 мин. по 18 ч. 00 мин. московского времени (в пятницу и предпраздничные дни с 09 ч. 00 мин. по 15 ч. 00 мин. московского времени). В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседание комиссии непосредственного перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 160 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Раменское Раменского муниципального района Московской области на 2018 год
Номер организации заказчика 10486000181
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 510 Российский рубль
Стоимость: 5 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 600 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель деревянная для предприятий торговли
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)
Наименование товара, работы, услуги: Столик процедурный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 950 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)
Всего на сумму:
19 160 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание.docx (Техническое задание 17.86 Кб)Проект МК.zip (Проект МК 189.76 Кб)НМЦКМебель для медицинского кабинета.pdf (НМЦКМебель для медицинского кабинета 217.35 Кб)Извещение.doc (Извещение 144.5 Кб)Центр закупок. Адрес и местонахождение.docx (Центр закупок. Адрес и местонахождение 2.6 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка растворовВозмещение расходов по содержанию незаселенного жилого помещенияПоставка реагентов диагностических. Оказание услуг по программе «Дополнительная
профессиональная программа повышения квалификации "Периодическая наземная
подготовка членов летных экипажей ВС Ил -62 М"Расходные материалы для ангиографииПоставка лекарственных препаратов