Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300470918000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для нужд МБОУ Лицей № 15 г. Химки в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидоркина Регина Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
school15@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-903-2014618 |
Факс |
7-495-5715102 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2018 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.05.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2018 - 08.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стеллаж 1000*300*2000, 4 полок | 31.01.11.130 | Действующее вещество: Штука | 7.00 |
Стеллаж 1000*600*2200, 6 полок | 31.01.11.130 | Действующее вещество: Штука | 3.00 |
Стеллаж 1000*600*1850, 4 полок | 31.01.11.130 | Действующее вещество: Штука | 3.00 |
Шкаф со стеклом | 31.01.12.190 | Действующее вещество: Штука | 20.00 |
Стул ученический регулируемый № 4-6 | 31.01.12.160 | Действующее вещество: Штука | 60.00 |
Стул мягкий (каркас, ткань) | 31.09.11.190 | Действующее вещество: Штука | 30.00 |
Стол угловой, правый | 31.09.12.139 | Действующее вещество: Штука | 3.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка и сборка товара осуществляется Заказчику с момента заключения контракта до «31» августа 2018 г. |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится по факту поставки на основании предъявленного Поставщиком Заказчику счета и после подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара, путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в срок, не превышающий 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% - 94227,50 руб.(девяносто четыре тысячи двести двадцать семь рублей пятьдесят копеек) НДС не облагается. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 18 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка и сборка товара осуществляется Заказчику с момента заключения контракта до «31» августа 2018 г. Поставщик должен обеспечить за свой счет, своими силами и средствами доставку, разгрузку и сборку. |
Приложения: | |
ТЗ мебель 314091,66.docx |