Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

29-04-2018

Запрос цены. Поставка мебели для нужд МБОУ Лицей № 15 г. Химки в 2018 году (#33618473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Закупочная организация: МБОУ ЛИЦЕЙ № 15 Г. ХИМКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300470918000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300470918000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для нужд МБОУ Лицей № 15 г. Химки в 2018 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидоркина Регина Евгеньевна

Адрес электронной почты

school15@mail.ru

Номер контактного телефона

7-903-2014618

Факс

7-495-5715102
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2018 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.05.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2018 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стеллаж 1000*300*2000, 4 полок 31.01.11.130 Действующее вещество: Штука 7.00
Стеллаж 1000*600*2200, 6 полок 31.01.11.130 Действующее вещество: Штука 3.00
Стеллаж 1000*600*1850, 4 полок 31.01.11.130 Действующее вещество: Штука 3.00
Шкаф со стеклом 31.01.12.190 Действующее вещество: Штука 20.00
Стул ученический регулируемый № 4-6 31.01.12.160 Действующее вещество: Штука 60.00
Стул мягкий (каркас, ткань) 31.09.11.190 Действующее вещество: Штука 30.00
Стол угловой, правый 31.09.12.139 Действующее вещество: Штука 3.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка и сборка товара осуществляется Заказчику с момента заключения контракта до «31» августа 2018 г.

Порядок оплаты

Оплата товара производится по факту поставки на основании предъявленного Поставщиком Заказчику счета и после подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара, путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в срок, не превышающий 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% - 94227,50 руб.(девяносто четыре тысячи двести двадцать семь рублей пятьдесят копеек) НДС не облагается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 18 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка и сборка товара осуществляется Заказчику с момента заключения контракта до «31» августа 2018 г. Поставщик должен обеспечить за свой счет, своими силами и средствами доставку, разгрузку и сборку.
Приложения:

ТЗ мебель 314091,66.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Гидродинамическая промывка канализационных трубопроводов от здания Котельная до здания Канализационной насосной станции на объекте ФГКУ ГКВГ.
Запрос цены. Гидродинамическая промывка канализационных трубопроводов от здания МКД «150-ти квартирный 12-ти этажный жилой дом» до здания Канализационной насосной станции на объекте ФГКУ ГКВГ.
Запрос цены. Оказание услуг по разовому техническому обслуживанию кондиционеров Администрации городского округа Электросталь Московской области
Запрос цены. Приобретение стойки ресепшен
Запрос цены. Закупка медицинских изделий. Система для дренирования плевральной полости.
Запрос цены. Поставка развивающих комплектов в соответствии с требованиями ФГОС для нужд МБДОУ Д/с №24 "Капитан" в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.