Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

18-05-2018

Поставка и расстановка мебели, а также поставка, монтаж и пусто-наладочные работы по оборудованию, объекта ДОУ на 70 мест (Мытищи) (#33873843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Организатор тендера: Тендерикс
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Валюта
RUB USD [$56.44] EUR [¬60.08] UAH [20.85 грн.] BYN [29.92 руб.]
Тип лота: КОНКУРС
Раздел: Офисная техника
Дата начала: 17.05.2018 10:53:00
Дата окончания: 25.05.2018 10:53:00
Предприятие-инициатор: ГК "Гранель"
Ответственный за лот: Шедогуб Алексей Валерьевич
Телефон: 8-925-090-87-32
Документы: Техническое задание на тендер_ДОУ на 70 мест_Мытищи.pdf
Спецификация на тендер_ДОУ на 70 мест_Мытищи.pdf
ДОО 70_15.05.18.pdf
Анкета претендента Мебель и оборуд ДОУ Мытищи.doc
Объявление о проведении Мебель и оборуд ДОУ Мытищи.docx
Форма КП Мебель и оборудование ДОУ Мытищи.xls
Спецификация СЭТ заполняется только в рублях.

В случае подачи предложения в иной валюте - для заполнения Спецификации СЭТ, необходимо сконвертировать все цены в рубли по курсу, указанному в Лоте.
В случае, если для данного Лота также предусмотрено обязательное заполнение Спецификации в формате Excel – итоговые суммы в спецификации СЭТ должны соответствовать итоговым суммам в Спецификации Excel, прикрепляемой к предложению.
В случае выявлении расхождений предложение может быть признано несоответствующим требованиям лота.

Спецификации СЭТ НДС Цена за ед. с НДС
1 Наименование товара: ИТОГО за всю партию поставки
Кол-во : 1 компл.
Доп.хар-ки: Полная стоимость коммерческого предложения
0 10 18

Примечание:

Перед принятием решения об участии в тендере ВНИМАТЕЛЬНО изучите данный текст и вложенный файл "Объявление о проведении". 

О решении необходимо сообщить по адресу электронной почты a.shedogub@granelle.com, до 17:00, 17,05,2018 г.


Процедура проводится в 2 этапа.
Первый этап: сбор Анкет претендентов, согласно предоставленной форме.

ВНИМАНИЕ!!!

Крайний срок размещения на ЭТП Анкеты претендента - до 12:00 21,05,2018 года. 

После истечения данного времени - принять участие в тендере будет невозможно!!!


Второй этап: Финальная часть.Сбор коммерческих предложений (до 11:00, 23,05,2018).     а) Коммерческое предложение подавать СТРОГО в предлагаемой форме.    б) В Форме коммерческого предложения заполнить все выделенные цветом ячейки.     в) Формулы не изменять!!!    г) Спецификацию на сайте заполнить обязательно. Указать стоимость и выбрать НДС 18%Анализ коммерческих предложений.Определение победителя. 


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1886/ЗКТЭ-ЦДМВ/18 на право заключения договора оказания услуг по стирке белья и спецодежды.
Закупка офисной мебели
Комплект мебели для чистых помещений
№ 1059 Поставка секций стеллажа
Выполнение работ по изготовлению, доставке и монтажу офисной мебели в помещения 2-го этажа, № 36 и № 35, здания по адресу ул. Тимирязева 71, ГБУ НСО «Управление ветеринарии города Новосибирска»
Закупка услуг по поставке мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.