Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806819124
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1720-2018-00485 Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изменение ТЗ
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 24.08.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Петрова Екатерина Вячеславна
Электронная почта организатора evpetrova@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858925
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.08.2018 в 10:00
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии согласно извещению об осуществлении закупки
Обеспечение заявки Не требуется
Mесто подачи заявок в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2
07.09.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.08.2018 по 31.08.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170252444
Номер позиции в плане закупок П461 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2018-00485 Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 997 248 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 140250, Российская Федерация, Московская область, Воскресенский район, поселок Белоозерский, промплощадка «ВМЗ «Салют».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
235 |
|
Документация
210 Запрос котировок-2 (24.08.2018)
Перечень внесенных изменений 210 (24.08.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для вычислительной техники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской областиВыполнение работ по обеспечению доступности для маломобильных групп населения в ОПС 675002, расположенное по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Лазо, 60Поставка канцелярских товаровПоставка хозяйственных товаров1501-2018-00452. Поставка специальных средств для нужд Новосибирского филиала АО «РТ-Охрана»Поставка хозяйственных товаров