Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

22-09-2018

Поставка мягкой медицинской мебели для нужд ГАУЗ МО "Химкинская центральная клиническая больница" в 2018 году (#35857157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 268 721 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХИМКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
Номер извещения: 31806947280
Наименование закупки: Поставка мягкой медицинской мебели для нужд ГАУЗ МО "Химкинская центральная клиническая больница" в 2018 году
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Ссылка на проведение закупки: https://223.rts-tender.ru/supplier/auction/Trade/View.aspx?Id=394979
Наименование электронной площадки в сети Интернет РТС-тендер
Адрес электронной площадки в сети Интернет 223.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХИМКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 141411, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ХИМКИ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, дом 14, корпус 0, офис (квартира) 0
Почтовый адрес: 141401, Московская обл, г Химки, пр-кт Ленинский, дом 14

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Окунькова Светлана Викторовна
Адрес электронной почты: dogovor4@hckb.ru
Телефон: 74957932078
Факс:
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по техническим вопросам:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка мягкой медицинской мебели для нужд ГАУЗ МО "Химкинская центральная клиническая больница" в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора: 268721.77 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 Штука 83
2 Штука 4
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ Московская обл
Место поставки (адрес): Полное официальное наименование места доставки: Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Химкинская центральная клиническая больница»; -Адрес места доставки: 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Ленинский проспект, д. 14. -Ф.И.О. контактного лица: заместитель главного врача по хозяйственной части Сергей Дмитриевич Жидков -Телефон: +7-916-658-73-57

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 2018-09-21 по 2018-10-01
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления документации: Извещение, документация о проведении запроса котировок в электронной форме, разъяснения по документации о закупке, изменения, вносимые Заказчиком, в документацию о закупке, уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в процедуре закупки, извещение об отмене процедуры закупки размещаются в Единой информационной системе: www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация
Информация о целесообразности проведения закупки (мебель).docx

Извещение (мебель).doc

Техническое задание1.docx

Документация (мебель).docx

Подтверждение наличия процедуры в плане закупок.png

Проект договора Приложение 2.docx

Коммерческие предложения.rar

Справка об источнике финансирования.docx

Обоснование потребности в планируемой закупке.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Выполнение комплекса работ по благоустройству Астропавильона возле корпуса № 45, инв. № 7002563 ФГУП «ВНИИФТРИ»
Поставка направленных ответвителей и усилителей для нужд ФГУП «ВНИИФТРИ»
Поставка коаксиальных вентилей для нужд ФГУП «ВНИИФТРИ»
«Выполнение комплекса работ по устройству вентиляции и системы отопления коридора к помещению № 001 корпуса № 28, инв. № 104 ФГУП «ВНИИФТРИ».
Полиграфическая продукция для нужд АО "Шереметьево Безопасность"
Запрос предложений в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сети наружных мазутопроводов от котельной до насосной мазутохранилища, мазутопроводов в проходном канале от емкостей до мазутных насосов мазутохранилища в котельной АО «ЛИИ им. М.М. Громова» Среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.