Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

26-09-2018

Поставка кресел для офиса (#35898000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 24 086 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ФЕНИКС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806958528
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка кресел для офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 25.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ФЕНИКС"
ИНН 5073004888
КПП 503401001
ОГРН 1035011301445
Фактический адрес заказчика 142671ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Р-Н ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Г ЛИКИНО-ДУЛЕВО, УЛ КАЛИНИНА, 12
Почтовый адрес заказчика 142671, Московская, Ликино-Дулево, Калинина, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Доронина Марианна Ивановна
Электронная почта организатора dyussh-ozraiona@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74964145987
Факс 74964145987

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2018 по 05.10.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен с «26» сентября 2018 г. по «05» октября 2018 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180277304
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел для офиса
Начальная (максимальная) цена договора 24 086 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 142671, Московская область, г. Ликино-Дулево, ул. Калинина, д. 12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3

Документация

Извещение Запрос котировок.docx (25.09.2018)
Проект Договора (Поставка товара).docx (25.09.2018)
обоснование нмцд.jpg (25.09.2018)
ТЗ Поставка товара 2.docx (25.09.2018)
Документация котировки.docx (25.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сканера УЗИ (DRAMINSKI iScan (комплектация СТАНДАРТ) для животноводов) для ОАО «Удмуртплем».
Поставка музыкальных инструментов
Поставка оборудования и строительно-монтажные работы системы электроснабжения для филиала ГУП РК "Солнечная Таврика" "ОСК "Дельфин"
ПОСТАВКА СЕРВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
Поставка оборудования для лингафонных кабинетов
Поставка свай винтовых с литым наконечником

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.