Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806958528
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка кресел для офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 25.09.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ФЕНИКС"
ИНН 5073004888
КПП 503401001
ОГРН 1035011301445
Фактический адрес заказчика 142671ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Р-Н ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Г ЛИКИНО-ДУЛЕВО, УЛ КАЛИНИНА, 12
Почтовый адрес заказчика 142671, Московская, Ликино-Дулево, Калинина, дом 12
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Доронина Марианна Ивановна
Электронная почта организатора dyussh-ozraiona@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74964145987
Факс 74964145987
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2018 по 05.10.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен с «26» сентября 2018 г. по «05» октября 2018 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180277304
Номер позиции в плане закупок П58 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел для офиса
Начальная (максимальная) цена договора 24 086 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 142671, Московская область, г. Ликино-Дулево, ул. Калинина, д. 12
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
Документация
Извещение Запрос котировок.docx (25.09.2018)
Проект Договора (Поставка товара).docx (25.09.2018)
обоснование нмцд.jpg (25.09.2018)
ТЗ Поставка товара 2.docx (25.09.2018)
Документация котировки.docx (25.09.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сканера УЗИ (DRAMINSKI iScan (комплектация СТАНДАРТ) для животноводов) для ОАО «Удмуртплем».Поставка музыкальных инструментовПоставка оборудования и строительно-монтажные работы системы электроснабжения для филиала ГУП РК "Солнечная Таврика" "ОСК "Дельфин" ПОСТАВКА СЕРВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙПоставка оборудования для лингафонных кабинетовПоставка свай винтовых с литым наконечником