Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

29-05-2019

Запрос цены. Поставка школьной мебели для нужд МБОУ СОШ №2 г. Химки в 2019 году. (#40457445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 2 Г. ХИМКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300468419000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300468419000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка школьной мебели для нужд МБОУ СОШ №2 г. Химки в 2019 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Заяшников Илья Сергеевич

Адрес электронной почты

himkischool2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-925-7165075
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2019 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2019 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2019 - 07.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стул ученический регулируемый ростовая группа №2-4; Стол ученический регулируемый двухместный ростовая группа №2-4



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 60
31.01.12.122: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.01.12.122 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт заключается после того как поставщик внес обеспечение Контракта

Порядок оплаты

в течение 15 (десяти) рабочих дней с дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

24 месяца

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик поставляет товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

ТЗ.docx

Проект контракта ТОВАРЫ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению и приобретению прикладного программного обеспечения "Smeta.ru" для нужд ОМСУ в 2019 году.
Запрос цены. Оказание услуг физической охраны
Запрос цены. Закупка оказания услуг по техническому обслуживанию автомобиля Фольксваген Каравелла Е872ЕТ для нужд Филиала-Санаторий «Южный» ФГБУ "МФК Минфина России"
Запрос цены. Оказание услуг по стирке белья
Запрос цены. Поставка бланочной продукции (бланков дипломов, приложений к ним и др.).
Запрос цены. Приобретение холодильников бытовых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.