Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

18-07-2019

Поставка офисной мебели (#41388894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Сумма контракта: 109 232 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300047119000373
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, ПЛОЩАДЬ 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МКР.), ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, ПЛОЩАДЬ 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МКР.), ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Моисеева Людмила Сергеевна
Телефон: 7(496)792-45-39
Электронная почта: Moiseeval@domod.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 10:09:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 232 Российский рубль
Источник финансирования бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03483004279
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик производит разовую поставку в течение 20 (двадцати) рабочих дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта (безотзывная банковская гарантия, или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе и в форме взноса (депозита) определяется участником аукциона самостоятельно. Документ, подтверждающий обеспечение Контракта, должен быть представлен Заказчику исполнителем вместе с подписанным Контрактом через оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545251000222 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 28 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 45 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 20 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Выкатная тумба
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 109 232 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xlsx (НМЦК 13.69 Кб)
  • Документация по торгам закупка №008738-19.docx (Документация по торгам закупка №008738-19 84.62 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 437.95 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 280.72 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 13.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0850*Поставка многофункциональных устройств
    Поставка остановочных павильонов
    Поставка двигателя для автотранспорта
    Поставка комплектующих для изготовления МК-4 (гидроцилиндры)
    Лекарственные средства
    Поставка бумаги для офисной техники для университета "Дубна"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.